+7 (3846) 64-96-35

653218, Кемеровская обл,
Прокопьевский р-н,
Большой Керлегеш п

Версия для слабовидящих

Материально-техническая база

Прокопьевский  психоневрологический интернат занимает территорию, общей площадью 15 гектаров.

На территории интерната находятся:  здания жилых корпусов, баня, прачечная, столовая, склады, овощехранилища, административное здание и гараж.

Несомненно, чтобы содержать все это в хорошем состоянии нужно немало рабочих рук.

 Но если пройтись по территории, можно обнаружить, насколько здесь чисто и уютно.

И это заслуга инвалидов, проживающих  здесь.

Для клиентов учреждения функционируют 2 отделения социо-реабилитационных, отделение геронтологии и отделение милосердия.

Помещение интерната соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, созданы необходимые условия для проживания клиентов, работы сотрудников, предоставления социальных услуг.

  С ноября 2011 года  создано отделение социально-трудовой реабилитации и культурно-массового обслуживания. Работа этого отделения направлена на непрерывное повышение качества услуг и эффективности повышения социальной адаптации и реабилитации граждан.

ЦЕЛЬ: повышение качества жизни граждан, нуждающихся в особой поддержке; улучшение качества социального обслуживания.

ЗАДАЧИ:

1.повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления  ими ограничений жизнедеятельности.

2. оказание инвалидам в содействии занятости; обеспечение мероприятий по социальной и трудовой реабилитации.

3.улучшение условий проживания и обслуживания лиц, находящихся на постельном режиме.

4.создание и совершенствование нормативно-правовой базы.

5. создание условий для повышения профессионального уровня работников учреждения.

Была проделана большая работа по благоустройству интерната:

1. Открытие стадиона ППИ

2. Торжественное открытие актового зала в 2009 году

3. Акция  «Мой Дом – красота в нем» - ремонт своими руками корпуса «МИЛОСЕРДИЕ»

4. Усовершенствование  и установка пропускной вертушки в центральной проходной ППИ
5. Капитальный ремонт «Комнаты свиданий» для приезжающих в ППИ для посещения проживающих
6. Утверждение проекта по созданию на территории ППИ швейного цеха, капитальный ремонт помещения, проведение электропроводки, установка швейных столов и оборудования.
7. Установка и обслуживание плавательных бассейнов на территории.
8. Установка  в отделении «МИЛОСЕРДИЕ» сухих бассейнов в количестве трех  шт., противопролежневых матрацев для лежачих больных.
9. Устанока нового оборудования в столовой ППИ, посудомоечной машины, духовых шкафов, пищеварочных котлов.
10. Благотворительная акция сторонних организаций  «Подари человеку радость!» Подарок для столовой холодильных  шкафов в количестве 3 шт.: от ИП Бабенко, ООО «Гильдия», ООО «Флорин торговая компания», Напольных весов – 1шт. от ООО «Золотая долина».
11. Обновили оборудование в прачечной.
12. Медицинская служба: введение сестринского дела; организация и работа совета медицинских сестер; внедрение системы качества (критерии оценки, положение о оценке качества, оценочные листы); применение серии Минаменд в уходе за лежачими больными; введение должности младшая медицинская сестра по уходу за больными; приобретение электрокардиографа, глюкометров, алкотестера.
13. Акция по антитеррористической пропаганде и усиление бдительности по чрезвычайным ситуациям. Ограждение территории ППИ новым забором по периметру учреждения.  Усиление контроля за проживающими.
14. Создание и систематическая работа Совета Трудового Коллектива в 2013 году.
15. В 2003 году был установлен дизель-генератор. В 2007 году произошла замена старого дизель-генератора на новый, который был подарен А.Г. Тулеевым.
16. Организация в учреждении новой службы ГО и ЧС с целью безопасности проживающих и работающих граждан .
17. Организация в административном корпусе молельной комнаты в честь Святых Великомучеников Киприана и Устинии, с целью проведения ритуалов и обрядов для верующих.
18. Оформление территории учреждения к праздничным датам.
19. Приобретение специальной Газели  с подъёмником для перевозки инвалидов колясочников.
20. Установка новой вентиляции в столовой, приобретение новой посуды,  строительство навеса от дождя, капитальный ремонт заготовочных цехов и подсобных помещений.
21. Введена в эксплуатацию информационная система реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг.

Средняя заработная плата руководителя, его заместителей, главного бухгалтера в 2016 году: 

Директор - 55140 руб., заместитель директора по общим вопросам - 36380 руб.,и.о. заместителя директора по пожарной безопасности- 39200 руб., главный бухгалтер - 41700 руб.

Средняя заработная плата руководителя, его заместителей, главного бухгалтера в 2017 году:

Директор - 54100 руб., заместитель  директора по общим вопросам - 43600 руб., заместитель директора по пожарной безопасности -46600 руб., главный бухгалтер 47500 руб.

За период 2013 - 2015 г. проведены следующие строительные работы:

1. Замена полового покрытия на линолеум в 1,2,3,4 корпусах (сентябрь –ноябрь 2013 г.)

2. Ремонт системы электроснабжения в корпусе №1 – октябрь-ноябрь 2013 г

3.Текущий ремонт – отделка кафелем стен в коридорах 1,2,3 корпусов.(октябрь-декабрь 2013 г.)

4.Собственными силами отремонтирован 2 этаж палаты и коридоры, лестничные марши в корпусе "Милосердие".

5. Ремонт 1 этажа корпуса "Милосердие" – палаты и коридор. Приобретение новой мебели – комоды,кровати. Замена светильников, сантехники и т.д.

6. Ремонт системы электроснабжения в корпусе №2 – август 2015 года.

7. Замена перил – на лестничных маршах корпуса "Милосердие".

8. Покраска фасадов в 1,2 корпусах – август-сентябрь 2015

9. Оклейка стен стеклообоями и покраска в палатах.

За период 2016 года проведены следующие работы:

1. Отремонтировано отделение "Милосердие" на 197 получателей социальных услуг.

2. Установлены 2 тепловые завесы над входными дверями: отделение "Милосердие" и корпус№1.

3.Установлены 9 металлических утеплённых дверей в корпусах №№ 1,2,3,4.

4. Проведён косметический ремонт в административном здании.

5. Своими силами ведётся косметический ремонт в корпусе №3.

6. произведена замена на новые: матрацы - 365 штук и подушек - 500 штук.

7. Приобретены и установлены в комнаты: комоды - 60 штук, шкафы для одежды - 116 штук.

8. Установлены в холлах корпусов №№ 1,2,3,4 телевизоры.

9. Для  проведения социокультурных мероприятий приобретён ноутбук.

За период 2017 года проведены следующие работы:

1. Установка двух металлических дверей: прачечная и баня.

2. Установка вентиляции в помещении бани.

3. Установка вентиляции в помещении прачечной.

4. Установка 18 пластиковых окон в здании прачечной.

5. Приобретено новое оборудование в прачечную: 3 стиральных машины.

6. Установлена лестница с двухсторонними поручнями на 1 и 2 этажах корпуса №3.

7. Отремонтировано крыльцо административного корпуса: стяжка, плитка, козырёк.

8. Проведён капитальный ремонт крыши гаража №2.

9. Проведён  своими силами частичный ремонт крыши гаража №1.

10. приобретены стулья в каждую комнату для получателей социальных услуг.

11. Проведены косметические ремонты в жилых корпусах №1,2,3 и административном корпусе.

12. Произведена замена труб в сушильном отделении  прачечной- своими силами.

13. Оборудованы служебные туалеты для сотрудников в жилых корпусах №2,3.