+7 (3846) 64-96-35

653218, Кемеровская обл,
Прокопьевский р-н,
Большой Керлегеш п

Версия для слабовидящих

Политика качества

Политика учреждения представляет собой основные цели, задачи и принципы деятельности учреждения в области качества, принятые к обязательному исполнению. Работа учреждения в области качества услуг направлена на полное удовлетворение нужд получателей социальных услуг, непрерывное повышение качества услуг и эффективность социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся на стационарном социальном обслуживании.

Цели политики учреждения в области качества:

  • Обеспечение постоянного удовлетворения получателей социальных услуг предоставляемыми услугами;
  • Повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;
  • Принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб получателей социальных услуг.

Основные задачи деятельности учреждения в области качества:

  • Осуществление эффективного контроля за техническими, организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
  • Предотвращение или устранение любых несоответствий услуг предъявляемым к ним требованиям;
  • Обеспечение стабильного уровня качества услуг.

Основные принципы деятельности учреждения в области качества:

  • Приоритетность требований (запросов) получателей социальных услуг по обеспечению качества услуг, т.е. обеспечения уверенности в том, что эти требования (запросы) будут полностью реализованы при предоставлении услуг;
  • Предупреждение проблем качества услуг, т.е. обеспечение уверенности в том, что эти проблемы будут предупреждаться, а не выявляться и разрешаться после их возникновения;
  • Соблюдение положений, нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг;
  • Обеспеченность учреждения соответствующими людскими, материально-техническими и другими ресурсами (базовой и оперативной информацией, технической документацией, данными о результатах предоставления услуг и их контроля, итогах оценки качества и др.);
  • Четкое распределение полномочий и ответственности персонала за его деятельность по предоставлению услуг, влияющую на обеспечение их качества;
  • Личная ответственность руководителя учреждения за качество предоставляемых услуг, разработку, внедрение и контроль эффективности системы качества, за определение политики в области качества, организацию и общее руководство работами по обеспечению качества;
  • Обеспечение личной ответственности каждого исполнителя за качество услуг в сочетании с материальным и моральным стимулированием качества;
  • Документальное оформление правил и методов обеспечения качества услуг;
  • Обеспечение понимания всеми сотрудниками учреждения требований системы качества к политике в области качества.

Ответственность в области качества несет директор учреждения. Он обеспечивает разъяснение и доведение политики до всего персонала учреждения, четко определяет полномочия, ответственность и порядок взаимодействия всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, предоставление услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

В формировании политики в области качества принимают участие заместитель директора и заведующие отделениями.

Политика учреждения в области качества охватывает все направления его деятельности, соответствует потребностям и запросам получателей социальных услуг, способствует постоянному улучшению качества обслуживания получателей социальных услуг и улучшению социальных и экономических показателей деятельности учреждения.

Политика учреждения в области качества внедряется во всех отделениях учреждения и регулярно подвергается анализу на предмет ее актуальности и применения.

Реализация политики учреждения в области качества обеспечивается необходимыми ресурсами (кадровыми, материально-техническими, информационными и др.).

Для выполнения политики учреждения в области качества перед сотрудниками ставятся задачи на конкретные плановые периоды, которые при необходимости своевременно уточняются и корректируются руководством учреждения.

В учреждении проводятся мероприятия, обеспечивающие понимание, поддержку и реализацию политики в области качества всеми сотрудниками.

 

 

Рейтинг учреждений социального обслуживания населения(психоневрологические интернаты) Кемеровской области по итогам проведения независимой оценки качества работы за 2017 год

Информация о независимой оценки качества оказания услуг ГБУ КО "Прокопьевский психоневрологический интернат" размещены на сайте www.bus.gov.ru

 

 

Информация  о проверках за 2018 годы

1. ОНДПР г. Прокопьевска, Киселевска и Прокопьевского р-на УНДПР ГУ МЧС России по Кемеровской области. Цель проверки: соответствие ГБУКО "ППИ" обязательным требованиям ПБ и принятия мер по результатам проверки.

Плановая.проверка от 21.05.2018г. Предписание № 24/1/2 от 25.05.2018г.

2.ОВМ ОМВД России по Прокопьевскому району. Цель: проверка правил и соблюдения регламента о регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ. 

Плановая проверка от 23.05.2018 год. Нарушения не выявлены.

3.Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области. Территориальный отдел г. Прокопьевска. Нарушений не выявлено.

Внеплановая проверка от 04.06.2018 года. Нарушений не выявлено

Информация  о проверках за 2017 годы

1. Главное управление МЧС России по Кемеровской области Управление надзорной деятельности и профилактической работы.  Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Прокопьевска, г. Киселёвска и Прокопьевского района УНДПР ГУ МЧС России по Кемеровской области.

Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 15 от 22.05.2017 года.

Плановая выездная проверка - нарушений не выявлено.

2. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области. Территориальный отдел УправленияРоспотребнадзора по Кемеровской области в городе Киселёвске,  в городе Прокопьевске и Прокопьевском районе.

Предписание №167 от 31 мая 2017 года должностного лица об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.Плановая, выездная.

Выявлено 16 нарушений: Устранили -12 нарушений, Неустранили -4 нарушения, т.к. срок исполнения до 01.06.2018 года.

3. Главное управление МЧС России по Кемеровской области Управление надзорной деятельности и профилактической работы.  Отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Прокопьевска, г. Киселёвска и Прокопьевского района УНДПР ГУ МЧС России по Кемеровской области.

Акт ОНД Прокопьевского района №11 от 20.04.2017 года. Контроль исполнения предписания - внеплановая. Нарушений нет.

4. УПФР в г. Прокопьевске Кемеровской области (межрайонное).

Решение №17 от 02.05.2017 года. Правильность исчисления и своевременной уплаты страховых взносов, достовернность исчисления. Плановая.

Нарушений нет.

5. УПФР в г. Прокопьевске Кемеровской области (межрайонное).

Решение №26осс/д,решение 26 н/с, решение осс/р - правильность начисления и уплаты страховых взносов. Плановая. 

Нарушений нет.

6. Управление РСХН по Республике Хакасия и Тывы и Кемеровской области

Акт №5/225-в от 19.04.17. Качество и безопасность ПРУПП. Плановая, выездная - 10.05-11.05. 2017 года..

Нарушений нет.

7. ГИБДД Отдела МВД России по Прокопьевскому району. Распоряжение 5/1-92 р от 01.05.17

Безопасность дорожного движения. Плановая проверка. Акт № 5/233вн. от 05.06. 2017.

Отсутствует ответственное должностное лицо, на право занимать должность ответственного за БДД,

8. Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

Информация  о проверках за 2014-2015 годы

1.Государственная инспекция труда Кемеровской области

31.01.2014 -31.01.2014

Документарная проверка в отношении ГБУ КО ППИ на основании распоряжения руководителя ГИТ в КО № 4657 от 20.12.2013г.И заявления гр. Шендяпиной И.Г. № 7-5458-13 ОБ от 18.12.2013г.

Нарушения не выявлены

2.Государственная инспекция труда Кемеровской области

20.02.2014-20.02.2014

Документарная проверка в отношении ГБУ КО ППИ на основании распоряжения руководителя ГИТ в КО № 4657 от 20.12.2013г.и заявления гр. Шендяпиной И.Г. № 7-5458-13ОБ от 18.12.2013г.

Нарушения не выявлены

3.Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (распоряжение)

07.05.2014- 07.05.2014

Осуществление государств. санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере защиты прав потребителей согласно годового плана надзорных мероприятий Управления Роспотребнадзора по Кем.обл.на 2014г.

Нарушения не выявлены

4.Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области

03.06.2014- 01.07.2014

Плановая выездная проверка санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Количество кроватей в спальных комнатах: корпус №1 спальная комната №3; корпус №2 в спальных комнатах №1,9,20, 26; корпус №3 в спальной комнате №3 превышает 4-6 мест. В кабинете забора анализа отсутствует умывальник с подводкой горячей и холодной воды.В грязной бельевой на потолке и окне отслоение краски. В корпусе №4 в холле, в коридоре на первом этаже, в палате №2,24,21, в женском туалете происходит отслоения краски. В прачечной стены облицованы на 1/2  глазурованной плиткой, 1/2 побелка, потолок-побелка. Три контейнерные площадки для мусора сборки не оборудованы бетонным или асфальтовым покрытием, не имеют ограждения бордюра и зелеными насаждениями. Подъем и перемещения тяжестей (бочки с очищенными овощами подготовленными к работе) с первого этажа на 2 осуществляется по лестнице в ручную. Лифт для подъема грузов для пищеблока с 1 этажа на 2 не работает. В производственных помещениях (хлебный и овощной цех) осветительные приборы не оснащены защитными арматурами. Отсутствует изолятор для временного пребывания (изоляции) лиц с признаками инфекционных заболеваний из числа проживающих в организации контингентов до их госпитализации в стационар. В процедурном кабинете (корпус №4) не предусмотрено кондиционирование воздуха. Душевое помещение, туалет, оборудованные в слесарной мастерской находятся в неуд. санитарном состоянии.

Нарушения устраняются, срок до 10.06.2015г. Продлен срок устранения нарушений до 01.08.2016г.

Все нарушения устранены.

5.Главное управление МЧС России по Кемеровской области Управление надзорной деятельности и профилактической работы Отдела надзорной деятельности г. Прокопьевска и Прокопьевского района УНДПР ГУ МЧС России по Кемеровской области

24.11.2014- 18.12.2014

Внеплановые выездные проверки требований пожарной безопасности

Предписание № 60/1/20 от 14.07.2015г. об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты предотвращения угрозы возникновения пожара.

1.Руководитель организации не обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц, ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, не организовано, не реже 1 раз в 5 лет, проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний. 2. При уклоне крыш 12% и высоте карниза более 7м ограждения по ГОСТ 25772 отсутствуют (здания административного корпуса, корпуса №1,2,3,4) 3. Из помещения "Актовый зал" 2-й этаж, корпус № 4 не предусмотрен 2-й эвакуационный выход при 150 посадочных мест. Не менее двух эвакуационных выходов должны иметь: помещения класса Ф1.1, предназначенные для одновременного пребывания более 10 человек, помещения, предназначенные для пребывания более 50 человек. При наличии двух эвакуационных выходов и более они должны быть расположены рассредоточено.

Нарушения устраняются, срок до 01.08.2016г.

Первый пункт об организации содержания наружных пожарных лестниц, ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии выполнен, все нарушения устранены. По пункту № 2 ООО "Научно-исследовательский испытательный центр КузНИУИ" дало заключение о нецелесообразности установки ограждений на крыше зданий. Данное заключение передано в пожарный надзор на рассмотрение. Третий пункт предписания выполнен, в помещении "Актовый зал" 2-й этаж этаж, корпус № 4 размещено 50 посадочных мест.

6.Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

30.03.2015- 30.04.2015

Правильное ведение финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Выявлены нарушения:

1. В связи с увеличением кадастровой стоимости земли рекомендовано обратиться к независимому оценщику с целью проведения повторной оценки земли и с результатами оценки обратиться в комиссию по оспариванию кадастровой стоимости земли при Росреестре.

2. Допущен единичный факт переплаты заработной платы работнику, занятому в тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда в сумме 1,1 тыс. руб.

3. Не начислена плата в полном объеме по 53 договорам, в результате учреждением недополучено доходов в ревизуемом периоде в сумме 886 334,36 руб.

4. Остаток личных денежных средств проживающих полученных учреждением во временное распоряжение умерших более шести месяцев назад и выбывших из учреждения граждан.

5. В период ревизии выборочными инвентаризациями по материально-ответственным лицам, проведенным по местам хранения материалов, установлены излишки и недостача материальных ценностей, находящихся в подотчете.  

6. Проверкой основных средств, проведенной в период ревизии выявлено неисправное и неиспользованное оборудование, учитываемое на балансе.

7. По факту выявленных ряда нарушений в службе питания.

8. Невыполнение натуральных норм питания в 2013г. и 2014г.

9. Необеспеченность некоторыми средствами личной гигиены в 2014г.

10. Отсутствие путевок ДСЗН КО в некоторых личных делах проживающих.

11. Отсутствие книг приказов по личному составу, основной деятельности, приказов о командировании работников, о применении дисциплинарных взысканий, о поощрении, награждении работников.

12. Не заполнены трудовые книжки. При заключении срочных трудовых договоров с работниками по внутреннему совместительству не указываются причины, ставшие основанием для заключения трудового договора.

13. Личные дела уволенных работников не оформлены надлежащим образом.

14.Не оформлены дополнительные соглашения по совмещению профессий.

Выявленные нарушения устранены.